Game World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обзор игры World of Warplanes

Перейти вниз

Обзор игры World of Warplanes Empty Обзор игры World of Warplanes

Сообщение автор Rayhorn Вс Апр 27, 2014 12:00 pm

Обзор игры World of Warplanes World_10

Вышла нашумевшая авиационная ММО. Чешем крылья самолетам и проверяем, удалось ли Wargaming повторить успех World of Tanks

Удивительное дело: релиз ожидаемой аркады прошел без особого ажиотажа и шумихи в прессе. Дело не в малом количестве рекламы - наоборот, о WoWP уже начали шептаться бабушки у подъездов, а запуск в Киеве и подавно получился более чем фееричным. Просто аудитория по большей части сформирована: постоянные игроки подняли самолеты в воздух еще в закрытом бета-тесте, который проходил полтора года назад. Открытая бета-версия позволила сыграть всем желающим, причем контента и так хватало с лихвой. Теперь, наконец, World of Warplanes вышла целиком - со всеми самолетами, картами и возможностями.

Ангар от раза к разу не перестает удивлять: техники бесчисленное множество. Представьте Gran Turismo, только с самолетами, и получите примерное представление о количестве птичек в WoWP. По аналогии с World of Tanks, все машины разбиты на уровни, чем выше значение - тем круче. Помимо этого, каждый самолет обладает уникальными характеристиками. Но в рамках одного уровня и типа (штурмовик, истребитель или тяжелый истребитель) ощутить различия почти нереально, и часто выбираешь самолет исходя из текущего материального положения и вида пташки.

Однако тем, кто привык дотошно выбирать между несколькими моделями, выбор предоставлен хороший: долго можно метаться от одной модели к другой, вычитывая характеристики и осматривая со всех сторон самолеты. Цены на модели не то чтобы кусаются, но заставляют обдуманно тратить средства и играть максимально результативно. Упрощенный путь - «донат». Отстегнул определенную сумму - и жизнь становится гораздо лучше, да и платный премиум-аккаунт дает весомые бонусы. Но это не значит, что играть бесплатно невозможно - можно, конечно, просто развитие займет больше времени.

15-минутный бой представляет собой поединок 15 на 15 человек. Как правило, матч проходит намного быстрее. Все максимально упрощено: самолет уже поднят в воздух и полностью готов к управлению, которое проводится буквально парой кнопок: форсаж, закрылки, торможение, стрельба - собственно, и все. Для освоения это огромный плюс, тренировку можно смело пропускать. Но такая легкость вызовет негодование у хардкорных игроков. Понятно, что World of Warplanes явно не для них, но частенько самолет вытворяет вещи, на которые смотреть без крови из глаз невозможно. Птички с легкостью выходят из самых диких пике, едва не чиркая крыльями землю, им не страшны никакие перегрузки, любое «сваливание» выправляется движением мышки. «Здоровье» самолета вообще выражено стандартной полоской «жизни» - не хватает только ставшего нормой самовосстановления. Реалистично? Ни разу. Имеет ли это значение? Тоже нет.

Потому что World of Warplanes - авиационный шутер. По большому счету, на месте самолетов могло быть что угодно: вертолеты, птицы Angry Birds, дельтапланы, бумажные самолеты. Здесь намного важнее процесс боя, а не поведение машин. Конечно, сделав простую физику, Wargaming перечеркнула всякое удовольствие от управления самолетом. Техника просто никак не ощущается - летит себе, стреляет. Ситуацию немного исправит джойстик, но многого не ждите - это ведь не «Ил-2 Штурмовик» с реалистичным поведением. Но когда начинается бой, игре прощаешь почти все. В один миг ситуация меняется: больше не важно, как ведет себя самолет и как он управляется. Излишне аркадное поведение наоборот начинаешь ценить - играть можно и нужно на грани фола, WoWP не накажет за это перегрузкой самолета или отключкой пилота. Тогда просыпается азарт и желание во что бы то ни стало сбить очередной самолет.

Размер карт отлично выверен: самолеты не летят друг на друга битые пять минут, но и масштаб виден. Иногда удается даже использовать особенности ландшафта. Особенно показательна карта в горах, на которой можно ускользнуть у противника буквально из-под носа, скрывшись в разломе или ущелье. Баланс настроен таким образом, что в конечном итоге победу одерживает игрок с большим количеством опыта, а не с дорогим высокоуровневым самолетом - просто зачастую одно подразумевает другое. Хлипкие машины на практике оказываются достаточно живучими, стрелять приходится долго. Бои идут на небольших дистанциях, и порой самолеты банально сталкиваются в воздухе. Такие игроки начинают раздражать, но бороться с ними вряд ли возможно. Тараны, к слову, эффектные, хоть и не оставляют шансов обоим пилотам.

Смотрится World of Warplanes неплохо, учитывая ориентацию на массовую аудиторию. Для запуска игры не нужен новый Mac Pro, аркада комфортно чувствует себя и на видавших виды ноутбуках. Самолеты в ангарах можно рассматривать долго, во время боя на картинку обращать внимание некогда - какая там графика, тут лишь бы сбить побольше противников.

Подводя итог, нужно понимать - это только начало. World of Warplanes пришла всерьез и надолго, впереди нас наверняка ждут новые стороны конфликта, еще больше самолетов, свежие карты, правки баланса, если повезет - доработка физики и управления. Пока что игра вышла только на РС, анонсов для других платформ не было, разработчики ничего не говорят. Но логично предположить, что вслед за World of Tanks на Xbox 360 мигрирует и WoWP. Покорение воздуха началось. Теперь дело за водной стихией.
Rayhorn
Rayhorn
Admin

Сообщения : 119
Репутация : 2
Дата регистрации : 2014-03-23

http://gameworld.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения